Рыбалка на майских праздниках

Опубликовано: FishTime.ua 03.05.2015 0 Комментарии Рыболовные истории,

Я хотел бы рассказать о нашей рыбалке с моим напарником по команде, а также он мой двоюродный брат - Саня. Озеро, на каком мы рыбачили, находится в Закарпатской области, на краю города Виноградов. По территории довольно большое, есть глубины до 3 метров, дно в основном из ила, а также имеется на противоположном берегу камыш.

09.05.2014 мы вышли на водоем на короткую сессию, и решились испытать удачу на себе. Прибыли мы в 04.00 утра. Не раздумывая сели на знакомое нам место, так как не первый раз здесь рыбачим. Пока разложились и приготовили всё необходимое для непосредственной ловли рыбы, часы показали 05.00. Кормили на двух точках: ближней-70 м и дальней-110 м. Именно знание рельефа дна нам помогло закормить там, где рыба проходит и кормится. Места, где мы кормили, были выходами из ямы, где глубина около 1.5-2 м.

Корм составлял следующие компоненты: пелест - те же гранулы для разведения карповых рыб 4мм, залитый бустером от Big carp; сипуха Carp pro ананас, клубника и слива; кукуруза вареная с добавлением сахара и ванильного сахара. Бойлы Solar – Club Mix, Red Herring,Banana,  Бойлиы Dynamite Baits – Plum, Бойлы Richworth – Bloodworm, Honey Yucatan, White Chocolate.  Для ближней точки корм был на основе сладкого, фруктового вкуса, а для дальней точки - мясного вкуса.

Закормились и ждали поклёвки.  Долго ждать не пришлось. Спустя час, была вяла поклевка, ожидание, подсечка и вот он на крючке. Сначала рыба не ощущалась, какая она на самом деле, но через несколько минут дала за себя знать. Вываживание длилось около 20 минут. И вот чешуйчатый красавец – карп на карповом мате...

Взвесили... Весы показали 4.500 кг.  Сделали несколько фотографий. И соблюдая принцип «поймал – отпусти» выпустили его. Взяли его из середины, между двумя прикормленными точками на комбинацию: из тонучого Red squid & Mussel от Pelzer Baits и плаваючого Bloodworm от Innovate Baits. Освеживши наживку, но, не поменяв комбинацию бойлов, забросили в то же место, откуда был пойман первый карп. После этого карпа было еще несколько небольших, которым не выделяли большого внимания, так как они в зачёт не шли. Время шло, и солнце  прогревало воду всё больше и больше.

Мы решили перекусить и немножко отвлечься от процесса, но как всегда в такое время происходит поклёвка, она ничем не отличалась от предыдущих поклёвок, но сделав подсечку, взяв удилище в руки и почувствовав всю мощь этой не маленькой рыбы, я понял, что надо будет повозиться. Но через 25 минут счастья и утомления, зеркальный красавец сдался.

Взвесив, радость была непередаваемой, так как вес его был 7.100 кг. После этого, сделали несколько снимков, и отпустили - пусть подрастает, и надеемся, что он порадует еще не одного рыболова. Взял он из того же места, и на ту же комбинацию бойлов.

На тот день это была последняя наша рыба, больше поклёвок мы не увидели.

Не смотря на то, что поклёвок у нас было не так уж и много, но день у нас удался. Пока что, это наш рекорд в этом году, но впереди у нас еще много интересных, и незабываемых суточных рыбалок.

P. S. Рыбалка – это жизнь, кайф, адреналин, и просто отдых на свежем воздухе, береги ее, и она будет тебя радовать незабываемыми ощущениями.