Подвесной лодочный мотор Suzuki DF30 ATS EFI — это модель новой линейки 2014 года, в которой компоновка силового блока и топливная система проектировались с учетом современных требований. В новую модель внедрены инжекторная подача топлива и видоизмененный воздуховод. На моторах этого класса инженеры Сузуки впервые стали использовать коромысла клапанов со специальным роликом, уменьшающим потери на трение и износ деталей, в отличие от обычных скользящих коромысел. Применено компьютерное управление зажиганием и впрыском ECM. Технология Lean Burn (обеднение топливной смеси) позволяет сократить расход топлива на малых и крейсерских оборотах.
Мотор Suzuki DF30 ATS EFI оборудован системой дистанционного управления и электрогидравлической тримм-системой. Бортовой компьютер производит мониторинг давления масла и температуры двигателя, предупреждая оператора о выходе этих параметров за пределы паспортного значения.
Особенности мотора:
Характеристики мотора:
Двигатель | |
---|---|
Тип: | 4-х тактный SOHC, 4 клапана |
Мощность на винте: | 30 л.с. при 6000 об/мин |
Рабочий объем: | 489 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: | 60,4 х 57 мм |
Максимальные обороты: | 5000 - 6000 об/мин |
Объем масла в картере: | 1,5 л. |
Система охлаждения: | водяная |
Топливная система: | инжекторная EFI |
Система зажигания: | цифровая CDI |
Система запуска: | электростартер |
Выхлоп: | через винт |
Топливо: | бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач | |
Передаточное число: | 2.09:1 |
Переключение передач: | передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение | |
Гребной винт: | 3-х лопастной, шаг 7 - 11 |
Диаметр и шаг | 10 1/4 x 11 |
Объем топливного бака: | 25 л. выносной |
Питание бортовой сети: | 12 В 14А |
Габариты и масса | |
Высота транца: | 381 мм |
Сухая масса | 66 кг |
Эмиссия выхлопа: | ультранизкая (3 star CARB) |
Маркировка подвесных лодочных моторов Suzuki:
Расшифровка суффикса: