Корзина покупок пуста!
Подвесной лодочный мотор Suzuki DT 30 S с ручным управлением. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора. Система зажигания Suzuki P.E.I. гарантирует уверенный запуск двигателя. Лодочный мотор Suzuki DT 30 S оборудован ручным стартером.
Соотношение "топливо-масло" - 100:1.
Характеристики Suzuki DT 30 S | |
---|---|
Тип двигателя | двухтактный |
Рекомендуемая высота транца, мм: | 381 |
Мощность, л.с. | 30 |
Вес, кг | 56 |
Число цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см. куб. | 499 |
Максимальное число об./мин | 5600 |
Диаметр/ход поршня | 71 х 63 |
Зажигание | электронное P.E.I. |
Запуск | ручной |
Передаточное отношение | 2,09:1 |
Переключение передач | передний ход - нейтраль - реверс |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система управления | румпель |
Система генератора | 12В/7А |
Система регулировки дифферента | ручная |
Топливный бак | внешний, 25 л. |
Требования для топлива | неэтилированный 92 RON минимум |
Система выхлопа | через винт |
Выбор винтов | возможный шаг 9-14 |