Название | Добавлен | Размер | Скачать |
Руководство по эксплуатации | 31.08.2016 | 4.31MB | Скачать |
Движки серии OptiMax гарантируют Вам легкий пуск, малый уровень выброса вредных веществ, динамику разгона, экономию горючего до 30 процентов. Эти моторы оснащаются автоматической системой обогащения горючей консистенции для более легкого пуска и устойчивой работы на холостом ходу в прохладную и сырую погоду. Система стабилизации холостого хода уменьшает дымность и шум двигателя, улучшает эксплуатационные свойства мотора на малых скоростях. Система впрыска масла, управляемая электрическим блоком, точно дозирует порцию масла в картер мотора для каждого цилиндра исходя из оборотов мотора, что позволяет уменьшить расход масла.
Надёжный навесной лодочный мотор MERCURY 250 XL OptiMax характеризуется высочайшей надёжностью и экономичностью (приблизительно до 45%), также пользуется огромным спросом посреди других двухтактных моторов собственного класса. Работа навесного мотора базирована на консистенции масла и горючего. Подача бензина и масла делается дозировано с учётом нагрузки, чего удалось достигнуть оковём внедрения системы двухступенчатого прямого впрыска горючего и многоточечной электрической системы смазки.
Данный мотор оснащается дистанционной системой управления с помощью электрического блока управления Motorola PCM 07, совместимым с устройствами SmartCraft, также есть возможность установки румпельного управления. Высокоэффективная система угнетения шумов, обеспечивает надёжную звукоизоляцию в процессе работы лодочного мотора. С помощью электрогидравлической систем регулировки угла наклона может быть избрать нужное положение лодочного мотора, зависимо от эксплуатационных критерий. Конструкция лодочного мотора MERCURY 250 XL OptiMax выполнена из коррозийно-устойчивых металлов и сплавов, также имеет мультислойное лакокрасочное покрытие, что существенно продлевает срок его службы.
Моторы для лодок | |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Вес двигателя, кг | 229 |
Тип топливной системы | Двухступенчатый прямой впрыск топлива |
Высота транца, мм | 635 |
Система управления | Дистанционное |