Контакты

Консультации и заказ по телефонам:

(097) 369-13-77
(095) 519-51-08

Лодочный мотор Mercury F30ML GA EFI

Лодочный мотор Mercury F30ML GA EFI
Производитель: Mercury
Артикул: Mercury F 30 ML GA EFI
Наличие: В наличии
111510грн
шт. Купить
НазваниеДобавленРазмерСкачать
Руководство по эксплуатации31.08.20168.18MBСкачать

Новинка 2006 модельного года. Этот мотор есть продолжением серии Mercury F 25. В нем применен тот же агрегат только уже работающий на полную мощность и выдающий не 25 а 30 л.с. Это 1-ый инжекторный мотор в таковой малой мощности к тому же с возможностью ручного старта что ранее для инжекторов было нереально. Достоинства инжекторных движков над карбюраторными отлично известны автомобилистам. Кратко - наилучшая динамика разгона, наименьшее потребление во всем спектре нагрузок, более размеренная и тихая работа мотора. Нередко слышим утверждение: инжетор - ерунда т.к. очень чувствителен к горючему, забивается засоряется и пр. К огорчению это точка зрения людей, которые так и не отошли от управления автомобилем Жигули и по прежнему считают его наилучшим. Весь авто мир уже лет 10 не употребляет карбюратор и вроде как машины ездят даже на нашем бензине.

 Буквы GA в заглавии модели молвят о наличии амортизаторов подъема. Это доступная, обычная а означает очень надежная систем. Работает по принципу взведенной пружины. Подъем мотора из воды осуществляется в ручную при всем этом поднять мотор весом 78 кг также просто как и обыденный двухтактник весом 25 кг. 

Лодочный мотор Mercury F 30 ML GA EFI оснащен системой электрического впрыска горючего - в первый раз в промышленности осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным пуском без аккумуляторной батареи.Трехцилиндровые четырехтактные движки с прямым впрыском горючего EFI, румпельным либо дистанционным управлением, ручным либо электронным пуском. Особенностью системы зажигания данной модели является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий лучший метод управления движком. Впускной трубопровод, сделанный из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет еще наименьший вес, по этому достигается большая пропускная способность коллектора, огромные вращающий момент и мощность.

Моторы для лодок
Тип двигателя4-х тактный
Мощность двигателя, л.с.30
Вес двигателя, кг78
Тип топливной системыИнжектор
Высота транца, мм508
Система управленияРумпель
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: